СОДЕРЖАНИЕ
Введениес.З
Глава 1. Организационноэкономические проблемы и пути повышения конкурентоспособности компании
1.1 Конкурентоспособность как экономическая категория и критерий
эффективного управления компаниейс.
1.2 Основные направления и способы повышения конкурентоспособности
компанийс.ЗЗ
Глава 2. Особенности формирования стратегий крупных зарубежных компаний.
2.1. Факторы, влияющие на конкурентную стратегию компаний.с.
2.2. Этапы развития крупных зарубежных компаний и их стратегийс.
Глава 3. Современные стратегии конкурентоспособности крупных зарубежных компаний.
3.1. Стратегии крупных зарубежных компаний при выходе на международный рынок во второй половине XX века начале XXI векас.
3.2. Возможности использования зарубежного опыта российскими компаниями
при разработке стратегий конкурентоспособности.с.
Заключение с.
Библиография
- Киев+380960830922