СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ.
1.1. Основные определения в сфере консалтинга и различные подходы к классификации консалтинговых услуг
1.2. Место консалтинга в сфере услуг
1.2.1. Классификация сферы услуг
1.2.2. Деловые услуги.
1.2.3. Специфические черты консалтинговых услуг.
1.2.4. Жизненный цикл консалтинговой услуги.
1.3. Теоретические аспекты конкуренции на рынке консалтинговых услуг
1.3.1. Рынок консалтинга рынок монополистической конкуренции
1.3.2. Ценовые аспекты конкуренции на рынке консалтинговых услуг
1.3.2. Особенности неценовой конкуренции на рынке консалтинговых услуг
1.3.4. Существующие методы оценки конкурентоспособности компаний
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
2.1. Европейский рынок управленческого консультирования.
2.2. Российский рынок консалтинговых услуг
2.3. Сложившаяся система регулирования консалтингового рынка
2.4. Влияние глобализации на рынок консалтинговых услуг
2.4.1. Большая четверка и другие транснациональные корпорации
2.4.2. Государственное антимонопольное регулирование как инструмент сохранения и поддержания конкуренции.
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВП
3.1. Анализ текущей конкурентной среды на российском рынке консалтинга.
3.1.1.Российские и иностранные компании на российском рынке консалтинга
3.1.2. Сегментация рынка.
3.2. Методика проведения исследования по оценке конкурентоспособности консалтинговых компаний
3.3. Формирование информационной базы исследования.
3.4. Практические расчеты по оценке конкурентоспособности консалтинговых компаний на российском рынке на основе нематериальных факторов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922