Оглавление
Введение
Глава 1 Влияние управления доступом российских товаров на внешние рынки на развитие российского экспорта.
1.1. Состояние основные тенденции доступа российских товаров на рынки зарубежных государств.
1.2. Мировая практика использования инструментов ограничения доступа иностранных товаров на внутренний рынок.
1.3. Причины сложившегося состояния доступа российских товаров
на рынки зарубежных государств
Глава 2 Методические основы управления доступом российских товаров на рынки зарубежных государств в целях создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности.
2.1. Современные инструменты торговой политики как механизм управления доступом иностранных товаров на внутренний рынок
2.2. Выявление элементов дискриминации российских товаров при
их доступе на рынки зарубежных государств и их классификация
2.3. Управление доступом товаров на рынки зарубежных государств
как способ урегулирования торговых споров.
2.4. Рекомендации российским предпринимателям и государственным структурам по управлению доступом российских товаров на рынки зарубежных государств.
Заключение.
Литература
- Киев+380960830922