Вы здесь

Пути повышения конкурентоспособности Российской Федерации на международном рынке туристских услуг

Автор: 
Сабурова Екатерина Леонидовна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
57195
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Введение
Глава I. Состояние развития международного рынка туристских услуг
на современном этапе и тенденции его развития.
1. Конкурентоспособность отдельных стран на рынке туристских услуг и факторы определяющие ее.
2. Роль государства в развитии национального туристского бизнеса опыт зарубежных стран.
Глава II. Проблемы и перспективы интеграции Российской Федерации в мировой рынок туристских услуг.
1. Современные тенденции развития международного туризма в Российской Федерации.
2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность Российской Федерации на международном рынке туристских услуг.
3. Пути совершенствования механизма государственного регулирования въездного туризма в интересах повышения
конкурентоспособности Российской Федерации.
4. Повышение эффективности работы туристических предприятий в Российской Федерации на основе современных достижений зарубежного опыта.
Глава III. Возможности и перспективы развития конкурентоспособного экспорта туристских услуг в России в современных условиях на базе создания специальной туристской зоны.
1. Методологические основы оценки потенциала развития туризма в регионе в целях формирования специальной туристской зоны.
2. Организационноэкономические основы и предпосылки создания специальной туристской зоны.
3. Механизм привлечения инвестиций в специальную туристскую зону.
4. Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития и формирования имиджа специальной туристской зоны.
5. Оценка перспектив эффективности создания и функционирования специальной туристской зоны в регионах Российской Федерации.
Заключение
Библиография