Оглавление
Введение
I. Предпосылки развития электронной торговли в международных экономических отношениях.
1.1. Социальноэкономические условия возникновения международной
электронной торговли
1.2. Техническая и финансовая инфраструктуры международной
электронной торговли.
1.3. Правовые аспекты регулирования международной электронной
торговли.
II. Сегменты международной электронной торговли.
.1. Значение i i система управления
ресурсами предприятия и ii управление взаимоотношениями с клиентами в международной электронной торговле
.2. Электронная торговля в сегменте В2С i,
предприятиепотребитель
.3. Электронная торговля в сегменте В2В ii, предприятиепредприятие
III. Современные особенности и перспективы развития электронной
торговли.
1.1. Региональные и товарные особенности развития международной электронной торговли
1.2. Состояние и перспективы развития международной электронной торговли в сегментах В2С и В2В в ближайшие годы
1.3. Электронная торговля в России
IV. Пути совершенствования механизмов развития международной
электронной торговли
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922