Содержание
Введение.
Глава 1. Понятие стратегии компании и методы экономического анализа ее эффективности.
1.1. Сущность понятия и задачи формирования стратегии компании
1.2. Роль экономического анализа в процессе формирования и оценки экономической эффективности стратегии компании
Глава 2. Экономический анализ факторов стоимости компании при
формировании стратегии компании.
2.1. Стоимость компании как критерий эффективности стратегии
2.2 Методика анализа формирования стоимости компании на основе стратегических инициатив
2.3 Апробация методики анализа формирования стоимости компании на основе стратегических инициатив на примере ОАО Магнит.
Глава 3. Анализ практики формирования и реализации стратегий компаний в современных экономических условиях.
3.1 Оценка эффективности реализации стратегий в отечественных компаниях .
3.2 Анализ основных причин и факторов неудач в формировании и реализации стратегий в сделках слияния и поглощения.
Заключение.
Ьиблиографическнй список литературы
Приложения.
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922