Оглавление
Введение
Введение
ГЛАВА 1 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Анализ существующих подходов к выбору ценовой и ассортиментной политики фирмы.
1.2. Модели ценообразования и выбора ассортиментной политики, лежащие в основе метода полных затрат .
1.3. Модели ценообразования и выбора ассортиментной политики, основанные на применении метода
маржинальных издержек .
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Модели оптимизации ассортиментной политики .
2.2. Модели оптимизации ценовой политики
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3 КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Реализация метола множителей Лагранжа нахождения максимума функции маржинального дохода
3.2. Реализация моделей оптимизации ассортиментной политики предприятия
3.3. Реализация модели оптимизации ценовой политики .
Выводи по третьей главе.
Заключение
Список литературы
- Киев+380960830922