СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика работы
2. Краткое содержание диссертации.
ГЛАВА I. ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В АНАЛИЗЕ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЧАСТНОГО ПАРТНРСТВА В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ.
1. Государственночастные партнрства
и классификация их форм.
2. Модели, применявшиеся при анализе проектов государственночастных партнрств в дорожном хозяйстве.
ГЛАВА II. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НАХОЖДЕНИЯ СПРАВЕЛИВЫХ ПАРАМЕТРОВ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
1. Приведнная стоимость потока платежей концессии
и е свойства для случая непрерывного времени.
2. Имитационные модели
для определения основных параметров концессии.
ГЛАВА Ш. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. Сценарные расчты моделей
и оценка взаимного влияния факторов.
2. Реализация модели для проекта государственночастного партнрства в строительстве платной автотрассы
МоскваСанктПетербург.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение 1. Преимущества и недостатки государственночастных
партнрств
Приложение 2. Примеры проектов государственночастного
партнрства из мировой практики
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922