Вы здесь

Разработка моделей оценки эффективности деятельности банка по работе с корпоративными клиентами

Автор: 
Литвинцева Асана Михайловна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
129
Артикул:
216789
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Анализ существующих подходов оценки эффективности
деятельности банка
1.1. Методология формирования стратегии корпоративного подразделения банка
1.2. Системы.оценок результатов деятельности банка
1.3. Методологические основы ключевых показателей эффективности деятельности банка
1.4. Обзор существующих экономикоматематических моделей оценки
эффективности деятельности организации
Выводы.
ГЛАВА2. Построение спецификации регрессионной модели оценки интегрального показателя эффективности деятельности подразделения банка по работе с корпоративными, клиентами.
2.1. Формирование регрессоров моделина основе сбалансированной системы.
2.2. Методики расчетов нефинансовых показателей.
, 2.2.1. КРГ оценка взаимодействия подразделений организации как проекция
бизнеспроцессов
2.2.2. КР1 исполнение стратегических инициатив организации как проекция
бизнсспроцессов.
. Регрессионная модель оценки интегрального показателя
ГЛАВА 3. Оценка эффективности деятельности подразделения банка в рамках эконометрических моделей
ЗЛ Оценка эффективности деятельности подразделения банка в рамках регрессионной модели.
3.2. Модели с дискретными зависимыми переменными как инструмент оценки
эффективности деятельности подразделения банка
3.2.1. Модели бинарного выбора
1 3.2.2. Модели множественного выбора
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА