Вы здесь

Моделирование ценообразования на рынке информационной продукции

Автор: 
Капустина Ольга Владимировна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
172
Артикул:
216786
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Микроэкономика рынка информационной продукции
1.1. Особенности рынка информационной продукции.
1.2. Сфера производства и сфера потребления на рынке информационной продукции .
1.3. Обзор теоретических концепций моделирования ценообразования на рынке информационной продукции.
Выводы.
Глава 2. Моделирование ценообразования на рынке информационной продукции
2.1. Функция полезности потребителей и равновесие на рынке информационной продукции
2.2. Модели ценообразования с учетом ограничения уровня полезности.
2.3. Модели ценообразования для функции полезности Леонтьева.
2.4. Моделирование ценообразования с учетом фактора морального износа и дискретным временем.
Глава 3. Эмпирическая оценка моделей ценообразования
3.1. Обзор эмпирических моделей по проблеме ценообразования на рынке информационной продукции
3.2. Количественная оценка взаимосвязи параметров моделирования и показателей равновесия на рынке информационной продукции.
3.3. Эконометрическая оценка распределения предпочтений на рынке антивирусного программного обеспечения
Заключение
Список литературы