Оглавление
Введение.
Глава 1. ИТ стратегия и проблематика выбора информационных систем и ИТсервисов на предприятии
1.1 ИТстратегия как компонент стратегического управления предприятием
1.2 Роль ИТархитектуры и задачи выбора информационных систем в ИТстратсгии предприятия.
1.3 Анализ проблем выбора ИТсервисов в современных условиях
Выводы но главе 1.
Глава 2. Моделирование выбора ИТсервисов в условиях сервисноориентированной архитектуры корпоративной информационной системы предприятия.
2.1 Постановка задачи выбора ИТсервисов в условиях сервисноориентированной архитектуры.
2.2 Разработка моделей для оценки качества и совокупных затрат для ИТсервисов
2.3 Разработка модели выбора ИТсервисов в условиях сервисноориентированной архитектуры.
Выводы по главе 2
Глава 3. Реализация инструментальных средств для выбора ИТсервисов в условиях сервисноориентированной архитектуры
3.1 Разработка методики выбора ИТсервисов в условиях СОЛ
3.2 Архитектура информационной системы для выбора ИТсервисов в условиях сервисноориентированной архитектуры
3.3 Апробация инструментальных средств для выбора ИТсервисов в на примере компании ООО ЦРММ
Выводы по главе 3
Заключение.
Библиографический список.
Приложение 1.
Приложение 2
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922