Вы здесь

Модели и методы построения контента Web-портала учебного заведения

Автор: 
Агирбов Рашид Станиславович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2005
Количество страниц: 
110
Артикул:
216665
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение.
Глава 1. Компьютерные методы и средства в учебном процессе.
1.1. Обзор теоретических основ современного обучения.
1.1.1 Основные теоретические понятия обучения.
1.1.2 Программированное обучение.
1.2. Средства компьютерного обучения
1.2.1 Исторический обзор средств компьютерного обучения
1.2.2 Средства компьютерного обучения
1.3. Дистанционное образование
1.3.1 Задачи и возможности образовательных порталов
1.3.2. Нормативные модели пользователей портала
Выводы первой главы
Глава 2 Методы построения учебного контента.
2.1. Типовая структурная модель учебного материала
2.1.1. Граф знаний и обучающий кластер.
2.1.2. Яруснопараллельная форма представления графа знаний
2.1.3. Планирование учебного процесса
2.2. Построение интегрированного курса
2.2.1 Подготовка учебной сети для работы оптимизирующих алгоритмов
2.2.2. Первая фаза алгоритма перенумерация сети с разъезжанием разделов дисциплин
2.2.3. Вторая фаза алгоритма выявление и устранение циклических логических противоречий восьмрок.
2.3. Адаптация формы представления
2.3.1 Порождение графа знаний в процессе детализации знаний
2.3.2 Весовые характеристики критериев.
2.3. Тестирование.
2.4.1. Модели обучения, учитывающие логические связи в потоковой
модели знаний.
2.4.2. Структура возвратов геэШу в программах обучения при контроле выходов логических блоков обучения
2.4.3. Структура возвратов геБШу в программах обучения при контроле входов в логический блок обучения.
2.4.4. Семантические карты контроля.
Результаты второй главы.
Глава 3 Система дифференцированного обучения технологическая обеспечивающая часть образовательных функций портала.
3.1. Задачи системы дифференцированного обучения.
3.2. Проектирование системы дифференцированного обучения.
3.2.1 Методы моделирования информационной системы.
3.2.2 Концептуальнологическая модель учебной информации системы
дифференцированного обучения
3.2.3. Концептуальнологическая модель учебного процесса в системе дифференцированного обучения
3.3. Архитектура системы дифференцированного обучения и средства ее реализации.
3.3.1 Построение системы дифференцированного обучения по технологии распределенной обработки данных
3.3.2 Реализация функция сервера системы дифференцированного обучения
3.3.3 Сервер приложений системы дифференцированного обучения
Заключение
Приложения.
Литература