Вы здесь

Методика оптимального управления межотраслевым инновационным бизнесом

Автор: 
Хуриев Александр Анатольевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
131
Артикул:
216651
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Общая характеристика работы
Глава 1 Актуальные вопросы управления межотраслевым бизнесом и оптимизационные информационные технологии
1.1 Интернет и актуальные проблемы управления фирмой и специфика межотраслевого бизнеса
1.2 Эволюционносимулятивный метод и его применение в маркетинговом планировании
1.3 Метод межотраслевого баланса и возможность его применения на уровне корпорации или фирмы
Выводы к первой главе Глава 2 Методология комплексного планирования инвестиций в межотраслевой бизнес
2.1 Задачи комплексного планирования инвестиций в межотраслевой бизнес
2.2 Равновесная модель маркетингового планирования продукции сельскохозяйственного производства модифицированная модель
2.3 Модифицированная методология межотраслевого баланса МОБ
2.4 Оптимальное проектирование межотраслевого бизнеса и оптимальное управление межотраслевым бизнесом
2.4.1 Алгоритм оптимального проектирования межотраслевого бизнеса
2.4.2 Алгоритм оптимального ценообразования в межотраслевом бизнесе
2.4.3 Алгоритм среднесрочного управления в межотраслевом бизнесе
2.5 Комплексное планирование инвестиций в межотраслевой бизнес и система сбалансированных показателей
Выводы ко второй главе Глава 3 Программная реализация методологии
комплексного планирования инвестиций в межотраслевой бизнес и вычислительные эксперименты
3.1 Программная реализация модифицированной модели маркетинговых исследований
3.2 Программная реализация модифицированной
методологии межотраслевого баланса
3.3 Вычислительные эксперименты и
практические расчеты по комплексному планирования инвестиций в сельскохозяйственное производство на примере диверсификации шампиньонного комплекса
3.3.1 Проектирование межотраслевого бизнеса
3.3.2 Оптимальное планирование цен в межотраслевом бизнесе
3.3.3 Оптимальное среднесрочное управление межотраслевым бизнесом
Выводы к третьей главе Выводы и рекомендации Литература
Общая характеристика работы
Актуальность