Вы здесь

Диверсификация как стратегия крупнейших иностранных и российских корпораций

Автор: 
Рахманинов Сергей Игоревич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2005
Количество страниц: 
160
Артикул:
216537
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ КРУПНЕЙШИХ КОРПОРАЦИЙ МИРА
1.1 Диверсификация как стратегия развития компании.
1.2 Причины диверсификации крупнейших корпораций.
1.3 Эффективность стратегии диверсификации и возможные риски при
ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ.
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ДИВЕРСИФИКАЦИИ КРУПНЕЙШИХ КОРПОРАЦИЙ.
2.1 Конкурентные позиции крупнейших диверсифицированных корпораций мира
2.2 Методы диверсификации
2.3 Стратегии диверсификации на стадиях роста и стабильности
2.4 Стратегии диверсификации на стадиях нестабильности и выживания.
ГЛАВА 3. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КРУПНЕЙШИХ КОРПОРАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
3.1 Финансово промышленные группы в России.
3.2 Эффективность диверсификации в России.
3.3 Стратегии крупнейших российских и иностранных корпораций в России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ