СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЭД ПРЕД1ГРИЯТИЯ
В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
1.1 Сущность и тенденции развития ВЭД хозяйствующих субъектов
на современном этапе глобализации мирохозяйственных связей.
1.2 Организация ВЭД современного предприятия стратегический аспект
1.3. Влияние процесса глобализации на развитие рыночных стратегий в процессе управления ВЭД современного предприятия.
2 ОРГАНИЗАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЙ И ФОРМЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ
2.1 Основные этапы планирования международной деятельности предприятия маркетинговый подход
2.2 Ключевые составляющие внешней среды ВЭД предприятия
и выбор экспортных рынков.
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ВЭД НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА
3.1 Факторы и условия развития ВЭД российских предприятий особенности и роль маркетинга как функции управления.
3.2 Основные направления разработки стратегии маркетинга
в условиях расширения деятельности отечественных
предприятий на зарубежных рынках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922