Вы здесь

Международная торговля консалтинговыми услугами и ее влияние на российский рынок консалтинга

Автор: 
Хливнюк Павел Викторович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2003
Артикул:
57639
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение
Глава 1. Международная торговля консалтинговыми услугами в современных условиях мировой экономики.
1.1.Общая характеристика состояния международной торговли
консалтинговыми услугами.
1.2. Влияние на рынки консалтинговых услуг процессов глобализации в
мировой экономике
1.3.Основы теории концептуального консалтинга
Глава 2.Анализ мирового опыта по развитию перспективных направлений консалтинга.
2.1.Инновационный консалтинг общие определения и основные направления развития.
2.2. Мировой опыт создания инновационных систем как фундамента
формирования рынка консалтинговых услуг
2.3.Особенности отдельных видов консалтинга, наиболее значимых для
макроэкономического роста
Глава 3. Российский рынок консалтинговых услуг проблемы и тенденции.
3.1.Общая оценка становления и развития российского рынка консалтинга.
3.2.Перспективы развития российского рынка консалтинговых услуг.
3.3.Практические рекомендации по актуальным вопросам формирования российского рынка консалтинговых
Заключение
Список использованной литературы