ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МИРОВОГО РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. Понятие и экономическая сущность гостиничных услуг
1.2. Структурный анализ мирового рынка гостиничных услуг.
1.3. Роль и место гостиничных услуг в индустрии туризма
Глава И. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО МИРОВОГО РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
2.1. Факторы, определяющие формирование и развитие мирового рынка гостиничных услуг.
2.2. Проблемы качественного преобразования современной торговли гостиничными услугами.
2.3. Инновации на мировом рынке гостиничных услуг.
Глава I. РЕГУЛИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
3.1. Современные подходы к государственному регулированию и стимулированию развития гостиничного хозяйства
3.2. Международное экономическое сотрудничество в сфере туризма и гостиничных услуг
3.3. Основные направления и перспективы развития российского рынка гостиничных услуг
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922