Содержание
Глава 1. Развитие глобального характера конкуренции как основного фактора, влияющего на деятельность транснациональных корпораций в конце XX начале XXI вв.
1 Глобализация экономики основной фактор, определяющий деятельность предпринимательских структур в современную эпоху.
2. Формирование всемирной сети Интернет как единого информационного
пространства, способствующего развитию глобальной
конкуренции
Глава 2. Особенности конкурентной стратегии ТНК в условиях
глобализации экономической деятельности.
1. Направления формирования конкурентных преимуществ в рамках ТНК
2. Возрастание роли знаний в практике глобальной конкуренции ТНК 3. Выработка мероприятий по подготовке ТНК к рыночному
соперничеству
4. Стратегические альянсы и присоединения как инструменты глобальной конкуренции
Глава 3 Основные формы глобальной конкуренции ТНК .
1. Главные инструменты межфирменного соперничества на мировом
2 Комбинирование форм ценовой и неценовой конкуренции на
3. Направления и формы участия российских ТНК в глобальной
конкуренции
Заключение.
Приложения.
Список использованной
литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922