Содержание.
Введение.
Глава 1. Роль сферы услуг и место телекоммуникационных услуг в современной системе мирохозяйственных связей.
1.1. Понятие и основные виды услуг в современной мировой экономике.
1.2. Соотношение сферы услуг и материального производства
в мире.
1.3. Ведущие факторы формирования мирового рынка услуг и
их особенности в сфере телекоммуникационных услуг.
Глава 2. Основные тенденции и перспективы развитии мирового рынка телекоммуникационных услуг.
2.1. Динамика важнейших показателей развития мирового рынка телекоммуникационных услуг.
2.2. Особенности ценообразования на телекоммуникационные услуги на мировом рынке.
2.3. Специфика формирования и развития рынков телекоммуникационных услуг в ведущих промышленно развитых странах.
2.4. Перспективы развития мирового рынка телекоммуникационных услуг.
Глава 3. Проблемы развития и перспективы интеграции российского рынка телекоммуникационных услуг в мировой рынок.
3.1. Становление российского рынка телекоммуникационных услуг основные этапы и факторы формирования.
3.2. Фирменная структура российского рынка телекоммуникационных услуг.
3.3. Оценка перспектив развития и проблемы интеграции российского рынка телекоммуникационных услуг в мировой рынок.
Заключение.
Литература
- Киев+380960830922