Вы здесь

Конкурентная стратегия фирмы в условиях глобализации мировой экономики

Автор: 
Гусейнов Гаджимагомед Гаджибуттаевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2002
Артикул:
57690
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ФИРМЫ
1.1. Сущность процесса глобализации и
тенденции его развития.
1.2. Понятие конкурентоспособности.
1.3. Влияние глобализации на факторы конкурентоспособности
1.4. Деятельность государства по повышению национальной конкурентоспособности в условиях глобализации
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ.
2.1. Концептуальные основы стратегии конкурентоспособности
2.2. Формирование конкурентной стратегии.
2.3. Конкурентные стратегии ТНК
ГЛАВА 3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ФИРМ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ.
3.1. Оценка уровня конкурентоспособности российских фирм на мировом рынке и перспективы его
повышения
3.2. Направления государственной политики по обеспечению конкурентоспособности российских фирм
на мировом рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ