- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационные структуры сбыта в маркетинговой политике зарубежных компаний
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
57694 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Реформа системы ценообразования КНР (1978-2002 гг.)
- Валютный курс в системе макроэкономических взаимосвязей в странах с формирующимися рынками
- Совершенствование системы управления газовыми компаниями (На примере АО "Овергаз"-Болгария)
- Социально-экономическое развитие евразийского экономического сообщества на современном этапе: проблемы, противоречия и перспективы
- Современное состояние и перспективы интеграции постсоветского пространства в Евразийском регионе
- Диверсификация как стратегия крупнейших иностранных и российских корпораций
- Еврооблигации как инструмент заимствования на международных рынках капиталов для стран с переходной экономикой
- Количественный анализ обменных курсов на межбанковском рынке (На примере Японии)
- Региональная интеграция в условиях глобализации мирового хозяйства
- Рыночное реформирование экономики Украины и ее интеграция в мировое хозяйство