Оглавление
Введение.
Глава 1. Методы оценки эффективности долгосрочных
маркетинговых проектов и проблемы их применения
1.1. Долгосрочные маркетинговые проекты как инструмент реализации маркетинговой стратегии организации
1.2. Оценка эффективности долгосрочных маркетинговых проектов как объект приложения инвестиционного анализа и анализа безубыточности.
Выводы по первой главе
Глава 2. Инвестиционный анализ как инструмент оценки
эффективности долгосрочных маркетинговых проектов
2.1. Инструментарий инвестиционного анализа и особенности его применения при оценке долгосрочных маркетинговых проектов.
2.2. Информационные технологии инвестиционного анализа и проблемы их применения при оценке долгосрочных маркетинговых проектов.
Выводы по второй главе
Глава 3. Инструменты оценки инвестиционной привлекательности
долгосрочных маркетинговых проектов.
3.1. Модель денежного потока долгосрочного маркетингового проекта
3.2. Оценка инвестиционной привлекательности долгосрочных маркетинговых проектов на основе методов многокритериальной оптимизации.
Выводы по третьей главе.
Заключение
Литература
- Киев+380960830922