СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Формирование концепции комплекса маркетинга в промышленности строительных материалов
1.1 Специфика предприятий отрасли строительных материалов
1.2 Основные направления маркетинговой деятельности на предприятиях производителях строительных материалов.
1.3 Концепция комплекса маркетинга принципы, функции, задачи,
направления
2 Научнометодологические аспекты повышения эффективности деятельности предприятия средствами маркетинга
2.1 Организация коммерческой работы на предприятиях производителях строительных материалов
2.2 Реализация принципов комплекса маркетинга в целях повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий1 фоизводителей строительных материалов
3 Маркетинговые средства повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО Себряковцемент.
3.1 Анализ роли маркетинга в функционировании коммерческой деятельности ОАО Себряковцемент.
3.2 Анализ финансового состояния ОАО Себряковцемент до и после внедрения комплекса маркетинга.
3.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности коммерческой
деятельности средствами маркетинга в ОАО Себряковцемент.
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922