Вы здесь

Организационно-экономические основы формирования и управления маркетинговой системой предприятий промышленного птицеводства

Автор: 
Панов Алексей Андреевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2007
Количество страниц: 
150
Артикул:
213627
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение.
1. Теоретикометодологические аспекты формирования и реализации системы маркетинга в агропромышленном производстве.
1.1. Особенности реализации концепции маркетинга в агропромышленном комплексе
1.2. Конкурентоспособность продукции и меры ее государствен ной поддержки
1.3. Специфика формирования маркетинговых систем на продовольственном рынке региона
2. Состояние развития регионального рынка продукции промышленного птицеводства на материалах Волгоградской области.
2.1. Экономическое развитие регионального рынка продукции промышленного птицеводства.
2.2. Маркетинг как система управления коммерческой деятельностью предприятия промышленного птицеводства.
3. Перспективные направления стратегического управления рынком птицеводческой продукции на основе реализации системы маркетинга
3.1. Организация маркетинговой стратегической системы предприятий промышленного птицеводства.
3.2. Стратегические приоритеты в системе управления
конкурентоспособностью продукции промышленного птицеводства
Заключение.
Список использованной литературы