- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономическое обеспечение формирования и использования инструментария мерчандайзинга в розничной сети
Тип работы:
кандидатская
Год:
2008
Количество страниц:
269
Артикул:
213581 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Интеграционные процессы в российском экономическом пространстве : на примере Москвы и Московской области
- Организационно-экономические основы формирования корпоративных структур в лесопромышленном комплексе
- Совершенствование механизмов корпоративной социальной политики как фактор инновационного развития крупной компании
- Анализ и прогнозирование производства и оборота алкогольной продукции
- Совершенствование механизма привлечения прямых иностранных инвестиций в российские предприятия машиностроительной отрасли
- Основные направления и методы совершенствования планирования в сельскохозяйственном производстве
- Особенности управления социально-экономическим развитием дотационного региона
- Организационно-экономические аспекты подготовки специалистов для промышленных предприятий
- Экономические основы регулирования территориальных диспропорций в воспроизводственной системе региона (На материалах Ростовской области)
- Планирование и оценка эффективности труда в федеральных органах исполнительной власти в современных условиях