- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономическое обеспечение формирования и использования инструментария мерчандайзинга в розничной сети
Тип работы:
кандидатская
Год:
2008
Количество страниц:
269
Артикул:
213581 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методы оценки развития и реструктуризации промышленных предприятий
- Развитие системы государственного регулирования магистрального трубопроводного транспорта углеводородного сырья
- Развитие потребительской кооперации в условиях формирования рынка сельскохозяйственной продукции в регионе (На примере Республики Мордовия)
- Локальный рынок недвижимости: тенденции формирования, функционирования и регулирования
- Развитие кооперации и интеграции в АПК в переходный период
- Организация стратегического управления развитием города
- Механизм повышения эффективности инновационной деятельности энергосбытовых компаний в сфере энергосбережения
- Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур в системе стратегического управления
- Эколого-экономический механизм контроля на объектах повышенной опасности : На примере Ростовской атомной электростанции
- Маркетинговое исследование особенностей управления региональной транспортной системой