Вы здесь

Повышение качества управления человеческим капиталом компании сферы услуг

Автор: 
Ли Александр Трофимович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2008
Количество страниц: 
180
Артикул:
213423
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ В СФЕРЕ У СЛУГ. Л
1.1 Развитие теории человеческого капитала
1.2 Выявление основных аспектов человеческого капитала в СФЕРЕ УСЛУГ.
1.3 Оценка возможностей использования зарубежного опыта
УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ услуг.
1.4 Основные особенности стратегического управления
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ В СФЕРЕ УСЛУГ.
2.1 Современные инструменты и формы управления
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ В СФЕРЕ УСЛУГ
2.2 Критерий выбора метода управления человеческим
КАПИТАЛОМ С УЧЕТОМ ОТРАСЛЕВОЙ СПЕЦИФИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ
2.3 Разработка модели системы управления человеческим капиталом предприятия СФЕРЫ УСЛУГ
2.4 Разработка методики оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал предприятия сферы услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ