Вы здесь

Стимулирование малого предпринимательства: анализ зарубежного и российского опыта

Автор: 
Вихорева Ольга Михайловна
Тип работы: 
анализ зарубежного и российского опыта
Год: 
2000
Артикул:
1000296924
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ВВЕДЕНИЕ
I. РОЛЬ И МЕСТО МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИКЕ
1.1. Сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства.
1.2. Роль малого бизнеса в странах с развитой экономикой.
1.2.1. Малый бизнес как сектор рыночной экономики.
1.2.2. Преимущества и недостатки малого предприятия.
1.2.3. Участие малого бизнеса в международном экономическом сотрудничестве.
1.3. Малый бизнес в развивающихся странах.
1.4. Роль малого предпринимательства в переходной экономике.
И. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ СТИМУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
2.1. Государственная политика в отношении малого бизнеса.
2.1.1. Создание общих условий функционирования бизнеса.
2.1.2. Программы поддержки, направленные непосредственно на малые предприятия.
2.1.2.1. Финансовокредитные услуги для малого предпринимательства.
2.1.2.2. Стимулирование инноваций.
2.1.2.3. Консалтинговые и информационные услуги для малого бизнеса.
2.1.2.4. Стимулирование внешнеэкономической деятельности малого бизнеса.
2.1.2.5. Содействие сотрудничеству мелких и крупных предприятий.
2.1.2.6. Содействие кооперации мелких предприятий.
2.2. Негосударственная поддержка малого бизнеса.
2.3. Стимулирование малого предпринимательства на уровне региональных интеграционных объединений.
III. ПРОБЛЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ.
3.1 Анализ динамики малого предпринимательства.
3.2 Законодательные основы малого предпринимательства в России.
3.3. Особенности поддержки малого предпринимательства в России на федеральном, региональном и муниципальном уровне.
3.4. Программы поддержки российского малого бизнеса международными и зарубежными организациями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ