СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПИЦИ1ИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ ФРАНШИЗ
1.1 Развитие российских франчайзинговых туристских сетей
1.2 Специфика франчайзинговых отношений
1.3 Стратегии позиционирования туристских франшиз
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФРАНШИЗ
2.1 Анализ франчайзинговых пакетов российских туристских сетей
2.2 Рейтинговая оценка территориальной распространенности отечественных туристских франшиз
2.3 Рейтинговая оценка конкурентоспособности отечественных туристских франшиз на региональном рынке
ГЛАВА 3. ВЫБОР И ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ ФРАНШИЗ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ
3.1 Выбор стратегии позиционирования туристских франшиз на региональном рынке на основе матриц БКГ и Аисоффа
3.2 Анализ позиций туристских франшиз на региональном рынке на основе карг позиционирования
3.3 Оценка эффективности позиционирования туристских франшиз на региональном рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922