ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОПЛИВНОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
1.1. Роль и место сбыта продукции в системе управления предприятиями топливноэнергетического комплекса
1.2. Структура системы управления сбытом продукции как основа
конкурентоспособности промышленных предприятий
топливноэнергетического комплекса
1.3. Ключевые направления совершенствования системы управления сбытом продукции предприятий топливноэнергетического комплекса
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОПЛИВНОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
2.1. Эволюция условий развития системы управления сбытом продукции предприятий топливноэнергетического комплекса
2.2. Анализ факторов эффективности управления сбытом продукции предприятий топливноэнергетического комплекса .
2.3. Организационноэкономические предпосылки совершенствования системы управления сбытом продукции
предприятий топливноэнергетического комплекса
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОПЛИВНО
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
3.1. Коммуникационное обеспечение системы управления сбытом продукции как устойчивое конкурентное преимущество предприятий топливноэнергетического
комплекса.
3.2. Технология ориентации системы управления сбытом продукции предприятий топливноэнергетического комплекса на потребителя
3.3. Методические рекомендации по совершенствованию системы управления сбытом продукции предприятий тоиливно
энергстичсского комплекса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922