Вы здесь

Механизм формирования и оценки эффективности сервисно-сбытовой сети предпринимательских структур автомобильной промышленности

Автор: 
Орехов Александр Юрьевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2009
Количество страниц: 
187
Артикул:
212652
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования системы сервисносбытовой сети предпринимательских структур
1.1. Концептуальные вопросы развития сервисносбытовой сети предпринимательских структур отечественного автопрома
1.2. Мировой опыт развития сервисносбытовой сети предпринимательских структур автомобильной промышленности
2.3. Методические подходы к оценке эффективности управления сегментами бизнеса и финансовыми потоками сервисносбытовой сети
1.3. Сравнительная характеристика методических подходов к оценке эффективности управления на предприятиях сервисно
сбытовой сети предпринимательских структур
Глава 2. Оценка уровня управления и экономического потенциала сервисносбытовой сети предпринимательских
структур
2.1. Сравнительная характеристика структур сервисносбытовой
сети российской автомобильной промышленности
2.2. Организационнотехнический уровень как составляющая комплексной оценки эффективности сервисносбытовой сети
Глава 3. Комплексная оценка эффективности управления сервисносбытовой сетью предпринимательских структур
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. Отбор критериальных показателей эффективности управления сервисносбытовой сетью
3.2. Комплексная оценка эффективности финансовохозяйственной деятельности сервисносбытовой сети автопрома
3.3. Рекомендации по практическому применению модели комплексной оценки эффективности работы сервисносбытовой 5 сети
Введение
Актуальность