- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Повышение конкурентоспособности товарной марки молочной продукции на региональном рынке
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
163
Артикул:
212366 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оптимизация структуры инновационного потенциала региона как способ стимулирования инновационной деятельности
- Экономические основы интернализации внешних эффектов в природопользовании
- Стимулирование труда работников сельскохозяйственных предприятий в агропромышленных формированиях
- Повышение эффективности размещения госзаказа на выполнение геологоразведочных работ
- Теория и методология инвестирования инновационной деятельности на основе государственно-частного партнерства
- Концепция и методология инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг
- Формирование системы управления организацией и проведением конкурсных закупок в регионе
- Развитие информационно-консультационной службы АПК России (Теория, методология, практика)
- Государственно-частное партнерство как фактор экономического роста депрессивного угольного региона : на примере Восточного Донбасса
- Экономико-организационные вопросы развития и повышения эффективности работы кооперативных универсальных магазинов