- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование ассортиментной политики промышленного предприятия с использованием маркетинговой информации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
148
Артикул:
211861 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Пути повышения конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг
- Государственное регулирование процесса адаптации промышленных предприятий к условиям переходной экономики
- Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту подшипниковой продукции в условиях нестабильной экономики
- Формирование стратегии развития машиностроения региона
- Маркетинговые технологии задействования социо-культурных факторов в сбытовой политике малых предприятий общественного питания
- Организационно-экономические основы формирования и тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг
- Повышение конкурентоспособности региона : на примере Калужской области
- Корпоративное управление в промышленности : Стратегически ориентированный подход
- Реализация потенциала потребительской кооперации в сбалансированном развитии экономики аграрного субрегиона
- Автотранспортное обслуживание в условиях интернационализации рынка