СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ.
1.1. Сущность и целевая направленность стратегии межотраслевого взаимодействия
1.2. Теоретические подходы к формированию стратегии
межотраслевого взаимодействия в сфере услуг.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ И УСЛОВИЙ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
2.1. Анализ динамики развития отраслевых составляющих
сферы услуг.
2.2. Сравнительный анализ условий межотраслевого
взаимодействия организаций сферы услуг
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ СФЕРЫ УСЛУГ.
3.1. Методические рекомендации по формированию и реализации стратегии межотраслевого взаимодействия предприятий сферы услуг
3.2. Перспективные направления рационализации функционирования предприятий сферы услуг в процессе
их межотраслевого взаимодействия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Киев+380960830922