Содержание
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Маркетинговые возможности сущность, содержание, роль в решении проблем организации.
1.2. Маркетинговый потенциал организации как основа реализации ее маркетинговых возможностей .
1.3. Особенности формирования и реализации маркетинговых возможностей организаций потребительской кооперации, определяемые факторами
внешней и внутренней среды.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
2.1. Маркетинговый анализ тенденций развития организаций
потребительской кооперации
2.2. Анализ маркетинговых проблем и возможностей организаций потребительской кооперации.
2.3. Оценка маркетингового потенциала организаций потребительской
кооперации.
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ
КООПЕРАЦИИ.
3.1. Развитие маркетинговой активности организаций потребительской кооперации как условие реализации их маркетинговых возможностей
3.2. Формирование системы маркетинговой диагностики возможностей организаций потребительской кооперации..
3.3. Организация мониторинга маркетинговых возможностей организаций
потребительской кооперации.
Заключение..
Список использованных источников
- Киев+380960830922