Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Тенденции развития мирового рынка воздушных перевозок
1.1. Регулирование и особенности деятельности мирового
воздушного транспорта.
1.2. Экономическая реформа и проблемы гражданской авиации России.
ГЛАВА 2. Авиакомпания и рынок.
2.1. Факторы,влияющие на объем авиаперевозок
2.2. Методы прогнозирования авиаперевозок.
2.3. Коммерческая эксплуатация как инструмент повышения эффективности деятельности авиакомпаний в условиях рынка
2.4. Тарифная политика авиакомпании,основанная на теории ценовой эластичности спроса
2.5. Неценовые способы стимулирования продажи авиаперевозок
2.6. Сотрудничество авиакомпаний и соглашения,регулирующие предоставляемые коммерческие права.
2.7. Рациональное использование имущества авиакомпании
Финансовые результаты работы авиакомпании .
Определение эксплуатационных расходов и себестоимости
авиаперевозок
Определение доходов авиакомпании.
Определение прибыли и других показателей эффективности работы авиакомпании.
Взаиморасчеты на воздушном транспорте .
Правила и основания для расчетов по перевозкам пассажиров и платного багажа
Основные правила расчетов по грузу.
Отклонение счетов по пассажирам и грузу
Комиссионное вознаграждение агентам по продаже и сборы по интерлайн
Расчеты по счетам и кредитнотам.
Определение валюты и другие вопросы предъявления. . Направления совершенствования взаиморасчетов авиакомпаний на МВЛ.
Учет, контроль и планирование финансов авиакомпании
Учет выручки, начисление доходов, расходов и прибыли
авиакомпании.
Принципы составления и структура валютнофинансового плана авиакомпании.
5.3. Учет исполнения валютнофинансового плана и оперативное планирование.
5.4. Долгосрочное финансовое планирование авиакомпании.
5.5. Повышение финансовой устойчивости авиакомпаний путем диверсификации деятельности
5.6. Авиакомпания как финансовый холдинг
ГЛАВА 6. Участие в туристическом бизнесе как основное направление диверсификации деятельности российских авиакомпаний на мировом рынке воздушных перевозок.
6.1. Общая характеристика международного туризма как отрасли экономики
6.1.1. Современный международный туризм
6.1.2. Индустрия туризма
6.1.3. Инфраструктура туризма.
6.1.4. Регулирование деятельности туристических фирм.
6.2. Основные функции туристических фирм
6.2.1. Туристические агентства
6.2.2. Туроператоры.
6.3. Роль транспорта в международном туризме
6.4. Особенности сотрудничества турфирм и авиакомпаний.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922