Вы здесь

Методические аспекты оценки эффективности стратегического планирования гостиничного бизнеса

Автор: 
Бушин Георгий Владимирович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
160
Артикул:
211486
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение.
1. Теоретические аспекты стратегического плана в гостиничном бизнесе
1.1. Понятийный аппарат стратегического планирования.
1 .2. Концепция стратегическое планирования в гостиничном бизнесе.
1.3. Проблемы и перспективы развития малого гостиничного бизнеса в СанктПетербурге
Выводы по главе 1.
2. Методика оценки эффективности стратегического планирования в гостиничном бизнесе.
2.1. Классификация методов оценки эффективности стратегического планирования
2.2. Принципы оценки эффективности стратегического планирования в гостиничном бизнесе
2.3. Методика оценки эффективности стратегического планирования гостиничного
предприятия
Выводы по главе 2.
3. Прикладные аспекты эффективности стратегического планирования в гостиничном бизнесе.
3.1. Стратегическое планирование развития гостиничного комплекса
3.2. Эффективность стратегических решений по функционированию гостиничного комплекса.
3.3. Рекомендации по развитию гостиничных комплексов.
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы