Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления отношениями на основе экономики участия
1.1. Генезис, понятия, функции управления
1.2. Особенности управления отношениями в потребительской кооперации на основе экономики участия
1.3.Моделирование управления отношениями
в кооперативном секторе экономики
Гпава 2. Экономика участия в потребительской кооперации
2.1. Генезис нормативноправовых основ управления экономическими отношениями в потребительской кооперации России.
2.2. Методические основы экономики участия
в потребительской кооперации
2.3. Методика исследования участия субъектов экономических отношений в потребительском обществе
2.3.1. Методика изучения экономических отношений
2.3.2. Система показателей экономики участия
Глава 3. Экономика участия и управления отношениями
в потребительской кооперации на примере потребительского общества ЛенинскКузнецкая межрайбаза
3.1. Социальная ответственность кооперации, управление отношениями на основе экономики участия
3.2. Экономика и управление отношениями на примере потребительского общества
ЛенинскКузнецкая межрайбаза
3.2.1. Характеристика объекта наблюдения
3.2.2. Исследование экономических отношений по данным анкетного опроса участников
секторов вну грикооперативной группы управления
3.3. Опыт внедрения методики идентификации кооператива на примере потребительского общества
ЛенинскКузнецкая межрайбаза
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922