Содержание
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Теоретические и методологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере
1.2 Сущность и особенности информационного обеспечения образовательной деятельности
1.3 Организационноэкономические проблемы использования информационных технологий для систем дистанционного образования
2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1. Информационные модели современных информационных систем и технологий дистанционного обучения
2.2. Инструментальное обеспечение цифровых обучающих технологий, формализация и алгоритмы представления экономических знаний
2.3. Состав элементов учебнометодического комплекса и программная реализация обучающего модельных тренажеров с УеЬинтерфейсом
3. СОЗДАНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1 Совершенствование процесса дистанционного обучения посредством ТтстеСтехнологий
3.2 Разработка сетевого электронного учебнометодического комплекса
3.3 Адаптация функциональной образовательной модели для дистанционного обучения
3.4 Расчет экономической эффективности внедрения автоматизированной информационной системы дистанционного образования.
Заключение
Литература
- Киев+380960830922