- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Повышение конкурентоспособности интегрированных корпоративных структур на основе маркетинга взаимодействия
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
194
Артикул:
210650 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Корпоративное управление как фактор повышения качества управления организацией
- Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятий (На примере Internet)
- Государственное управление рисками в автомобильно-дорожном комплексе
- Инструменты управления сбытовым потенциалом промышленного предприятия
- Управление капитализацией инвестиционных ресурсов воспроизводственного потенциала АПК региона :На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Повышение экономической эффективности технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Методика оценки эффективности управления в топливно-энергетических компаниях на основе корпоративных информационных систем
- Проблемы развития и планового регулирования промышленности в Колумбии
- Развитие инвестиционного сотрудничества по реализации международных проектов в области энергетики
- Методические аспекты оценки и проблемы повышения эффективности в энергетическом строительстве