Вы здесь

Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий

Автор: 
Горюнович Ольга Андреевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
151
Артикул:
210631
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1. Научные основы становления и развития отношений сотрудничества предприятий в рыночной экономике как составной части маркетинга отношений
1.1. Тенденции развития форм интеграционных процессов в постиндустриальной экономике
1.2.0сновные положения концепции сотрудничества предприятий в системе маркетинга отношений
1.3. Становление и развитие отношений сотрудничества предприятий в современной экономике
1.4. Методологические принципы организации сотрудничества предприятий
Глава 2. Методические подходы к оценке влияния отношений сотрудничества на конкурентоспособность предприятий
2.1. Элементы, формирующие конкурентоспособность предприятий
2.2. Методы оценки конкурентных преимуществ предприятий в реализации отношений сотрудничества в рамках маркетинга отношений
2.3. Влияние отношений сотрудничества на повышение конкурентоспособности предприятий
Глава 3. Научнопрактические рекомендации но реализации отношений
сотрудничества с целью повышения конкурентоспособности предприятий
3.1. Оценка влияния отношений сотрудничества на уровень 1 конкурентоспособности предприятия
3.2. Методы выбора бизнеспартнера для повышения 7 конкурентоспособности предприятия и совершенствования маркетинговой деятельности
3.3. Рекомендации по выбору формы сотрудничества в каналах 5 снабжения
Выводы
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность