Оглавление
Введение.
Глава 1. Развитие концепции потребительского спроса
1.1 Микроэкономическая теория спроса.
1.2 Макроэкономическая теория спроса
1.3 Неоклассический синтез
Глава 2. Основные факторы спроса и его взаимодействие с НТО
2.1 Факторы спроса на товар.
2.2 Особенности российского потребительского рынка
2.3 Инновационный процесс и факторы его определяющие
Глава 3. Воздействие потребительского спроса на структурные изменения в промышленном производстве
3.1 Роль потребительского спроса в формировании структуры промышленного производства.
3.2 Структурные преобразования в России и методы выхода из структурного кризиса.
3.3 Государство в отраслевой и промышленной политике опыт Западной Европы, США, Японии
Заключение
Введение.
Актуальность
- Киев+380960830922