Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы оценки и формирования рыночных позиций предприятия.
1.1. Роль стратегического управления в укреплении позиций предприятия на рынке
1.2. Позиционирование предприятия как элемент стратегического планирования.
1.3. Виды стратегий позиционирования.
Глава 2. Методические основы оценки и формирования рыночных
позиций предприятий пищевой промышленности.
2.1. Динамика развития пищевой промышленности с точки зрения позиций ее субъектов.
2.2. Анализ методов оценки рыночных позиций предприятий
2.3. Особенности формирования и оценки рыночных позиций предприятий пищевой промышленности.
Глава 3. Совершенствование механизма оценки и формирования рыночных позиций предприятий пищевой промышленности.
3.1. Методика выбора ключевых факторов позиционирования предприятия пищевой промышленности
3.2. Оценка позиционного потенциала и рыночных позиций предприятий пищевой промышленности
3.3. Направления улучшения рыночных позиций предприятий пищевой промышленности.
Заключение..
Список использованных источников
- Киев+380960830922