СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты
международного маркетинга
1.1. Сущность международного маркетинга
1.2. Прямые иностранные инвестиции материальная основа международного маркетинга
1.3. Современные тенденции развития международного маркетинга. Глобализация хозяйственной деятельности
Глава 2. Социальноэтические проблемы международного
маркетинга
2.1. Этика и экономическая культура международного маркетинга
2.2. Международное и национальное регулирование внешнеэкономической деятельности
Глава 3. Международный маркетинг российских
предприятий
3.1. Становление маркетинга в России
3.2. Особенности внешнеэкономической деятельности российских предприятий
3.3. Российские ТНК начало пути
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922