Содержание
Введение.
Глава 1. Особенности и условия формирования маркетинговой стратегии конкуренции в корпорациях
1.1. Анализ современных проблем корпоративного управления
1.2. Обзор существующих методов диагностики конкурентной среды и выбора стратегии конкуренции корпорации.
1.3. Моделирование динамики корпоративного развития
Глава 2. Управление корпоративным маркетингом на основе фазового анализа рыночных сил корпорации
2.1. Определение рыночных сил на основе концепции инновационного маркетинга.
2.2. Фазовый анализ рыночных сил корпорации
2.3. Синтез и диагностика фазовых свойств рыночных сил корпорации
Глава 3. Формирование конкурентной стратегии корпорации на примере ООО
ЛУКОЙЛ Нижневолжскнефтепродукт.
3.1. Исследование маркетинговой среды ООО ЛУКОЙЛ
Нижневолжскнефтепродукт на основе фазового анализа рыночных сил
3.2 Выбор конкурентной стратегии ООО ЛУКОЙЛ Нижневолжскнефтепродукт на основе фазового синтеза и диагностики
рыночных сил
Заключение.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922