Вы здесь

Маркетинговая приоритезация и позиционирование образовательных услуг вуза

Автор: 
Мельник Татьяна Ивановна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2008
Количество страниц: 
193
Артикул:
210042
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. МЕСТО МАРКЕТИНГА В ПОДГОТОВКЕ ВОСТРЕБОВАННОГО СПЕЦИАЛИСТА
1.1. Становление и развитие системы подготовки востребованных
СПЕЦИАЛИСТОВ
1.2. Маркетинговое планирование деятельности вуза
1.3. Субъектнообъектная структура маркетинговой системы формирования востребованного специалиста.
2. СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВОСТРЕБОВАННОГО
СПЕЦИАЛИСТА.
2.1. Сегментация и приоритезация предпочтительного сегмента потребителей образовательных услуг.
2.2. Позиционирование образовательных услуг вуза.
2.3. Комплекс маркетинга вуза.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ