Вы здесь

Маркетинговая концепция реструктуризации бизнеса на промышленном предприятии

Автор: 
Кузьмина Мария Игоревна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2008
Количество страниц: 
180
Артикул:
210030
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БИЗНЕСА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Концептуальные основы реструктуризации бизнеса.
1.2. Теоретические основы реструктуризации бизнеса промышленного предприятия
1.3. Реструктуризация бизнеса промышленного предприятия на основе
маркетинговой концепции.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
2.1. Методические основы реструктуризации бизнеса на основе маркетинговой концепции
2.2. Специальный бизнесанализ внешней и внутренней среды промышленного предприятия как предварительный этап реструктуризации на основе маркетинговой концепции
2.3. Программа реструктуризации бизнеса промышленного
предприятия на основе маркетинговой концепции.
ГЛАВА 3. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ БИЗНЕСА ПРОМЫШЛЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ
3.1. Современное состояние промышленности и ее машиностроительной отрасли в России и необходимость в проведении
реструктуризации ее деятельности
3.2 Апробация методики реструктуризации бизнеса промышленного предприятия на основе маркетинговой концепции.
3.3. Рекомендации по реструктуризации бизнеса на основе маркетинговой концепции для отдельных предприятий
машиностроительной отрасли РФ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ