Вы здесь

Продвижение стратегии развития региона на основе маркетинга взаимодействия.

Автор: 
Мосина Екатерина Игоревна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2008
Количество страниц: 
202
Артикул:
209918
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
1.1 Стратегия развития региона как товар
1.2 Эффективное продвижение стратегии развития как ответ на вызовы внешней среды
1.3 Использование концепции маркетинга взаимодействия при формировании и продвижении стратегии развития региона
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ
2.1 Анализ опыта продвижения стратегии развития в регионах России
2.2 Доминанты эффективной программы продвижения стратегии развития региона
2.3 Оценка эффективности продвижения стратегии развития региона
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
3.1 Методические рекомендации по формированию програмхмы продвижения стратегии развития региона
3.2 Использование ВТ1,технологий для продвижения стратегии
развития региона
3.3 Оптимизация продвижения стратегии развития региона с учтом этапов е жизненного цикла
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ