СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Развитие рыночных отношений в России проблемы организации маркетинговых исследований международных транспортных услуг.
1.1. Развитие международных транспортных услуг как фактор повышения эффективности рыночных коммуникаций.
1.2. Концепция и инструментарий маркетинга в системе международных экономических отношений
Глава 2. Теоретические и методические основы
организации маркетинговых исследований
международных транспортных услуг.
2.1. Современные методы получения и обработки маркетинговой информации
2.2. Основы формирования эффективных технологий организации маркетинговых исследований международных транспортных услуг
Глава 3. Разработка методики организации
маркетинговых исследований международных
транспортных услуг.
3.1. Методические рекомендации по организации проектирования маркетинговых исследований рынка международных транспортных услуг.
3.2. Методические рекомендации по анализу конкурентного превосходства на рынке международных транспортных услуг.
Заключение.
Приложение.
Литература
- Киев+380960830922