Вы здесь

Организация маркетинговых исследований международных транспортных услуг

Автор: 
Багиев Евгений Георгиевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
1997
Артикул:
1000183152
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Развитие рыночных отношений в России проблемы организации маркетинговых исследований международных транспортных услуг.
1.1. Развитие международных транспортных услуг как фактор повышения эффективности рыночных коммуникаций.
1.2. Концепция и инструментарий маркетинга в системе международных экономических отношений
Глава 2. Теоретические и методические основы
организации маркетинговых исследований
международных транспортных услуг.
2.1. Современные методы получения и обработки маркетинговой информации
2.2. Основы формирования эффективных технологий организации маркетинговых исследований международных транспортных услуг
Глава 3. Разработка методики организации
маркетинговых исследований международных
транспортных услуг.
3.1. Методические рекомендации по организации проектирования маркетинговых исследований рынка международных транспортных услуг.
3.2. Методические рекомендации по анализу конкурентного превосходства на рынке международных транспортных услуг.
Заключение.
Приложение.
Литература