Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛИ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ЭКОНОМИКЕ ЗНАНИИ
1.1. Сущность и объективные факторы становление экономики зна ний в современном мире
1.2. Классический университет как важнейший элемент институ циональной структуры экономики, основанной на знаниях
1.3. Приоритетная роль государства в становлении экономики зна ний в России
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫЯВЛЕНИЮ И АНАЛИЗУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
2.1. Особенности стратегического планирования в усилении конку рентных позиций университета на базе инновационноинтеллектуальных продуктов
2.2. Адаптация методов стратегического анализа в оценке интеллск туального потенциала классическог о университета
2.3. Интеллектуальноинновационный потенциал вуза, как основной фактор формирования конкурентных преимуществ
3. КОНКУРЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ У1ШВЕРСИТЕТА КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА
3.1. Общее состояние отрасли и оценка уровня конкуренции среди государственных вузов Краснодарского края
3.2. Качество образовательных услуг, как ключевой фактор форми рования конкурентных преимуществ классического университета
3.3. Формирование интегрированной стратегии рыночного развития 0 инновационного университета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922