ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1 Концепция антикризисного управления предприятиями
сферы услуг
1.1 Особенности кризиса предприятий сферы услуг
1.2 Сущность, содержание и особенности механизма антикризисного управления предприятием
1.3 Диагностика кризиса как элемент механизма управления антикризисным развитием предприятия
Глава 2 Современное состояние методического обеспечения
превентивной диагностики кризиса предприятий
2.1 Принципы и классификация методов диагностики кризиса
2.2 Сравнительная характеристика современных методов превентивной диагностики кризиса
2.3 Направление совершенствования методического
обеспечения диагностики кризиса предприятия
I лава 3 Моделирование процесса управления антикризисным
развитием предприятий сферы услуг
3.1 Разработка методой превентивной диагностики кризиса предприятий сферы услуг4
3.2 Формирование механизма антикризисного управления предприятиями сферы услуг
3.3 Применение методики превентивной диагностики в антикризисном управлении предприятиями сферы услуг
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922